+7-495-642-6359

Транспорт с частичной загрузкой

Как правило, LTL-поставки весят от 151 до 20000 фунтов (от 68 до 9072 кг.). LTL-перевозчики собирают грузы от различных клиентов и производят процедуры сортировки и объединения грузов для отправки далее по маршруту. В большинстве случаев, водители начинают день с доставки грузов с тем, чтобы во второй половине дня приступить к сбору грузов и доставке их на терминал с целью дальнейшей сортировки и распределения.

 

Обычно сбор грузов производится во второй половине дня, а доставка наоборот, в первой. Чаще всего экспедиторы имеют типичные маршруты, по которым они работают каждый день или несколько раз в неделю, так что они имеют постоянный контакт с клиентами После того, как водитель заполнил трейлер или закончил движение по маршруту, он возвращается на свой терминал для разгрузки. Трейлер разружается, грузы взвешиваются и проверяются на соответствие сопроводительным документам. Все LTL-грузы подвергаются такой проверке. Далее груз загружается на исходящий трейлер, который доставит его на на грузовой терминал или точку сборки. LTL-отгрузка может быть обработана один раз за время транзита, либо несколько раз. Время доставки сборных грузов больше, чем для транспорта с полной загрузкой.

 

Время LTL-транзита напрямую не связано с расстоянием между точками отправки и получения. Вместо этого, LTL-транзит зависит от состава сети терминалов и перегрузочных точек конкретного перевозчика и его партнёров. Например, если груз собран и доставлен в один и тот же терминал, или если груз проходит только однократную сортировку за время перевозки, он, вероятно, будет доставлен на следующий рабочий день после сбора. Если груз должен быть отсортирован и переформирован несколько раз, или для его доставки на терминал необходимо более одного магистрального маршрута, время прохождения будет больше. В некоторых случаях LTL-фрахт занимает до 10 дней с момента сбора. Кроме того, доставка за пределы крупных узловых пунктов и в отдалённые районы почти всегда увеличивает срок прохождения груза.

 

Основным преимуществом сборных грузов является их более низкая стоимость по сравнению с арендой целого трейлера. Кроме того, LTL-перевозчики предоставляют ряд дополнительных услуг, недоступных при аренде целого трейлера. Это могут быть услуги грузчиков, доставка грузов в жилые районы, защита груза от замерзания и другие услуги. Эти услуги обычно оплачиваются по фиксированную по фиксированной таксе или как заранее оговоренная наценка, рассчитываемая исходя из веса груза Грузоотправители с достаточным объемом сборных грузов могут полностью загрузить трейлер чтобы доставить груз непосредственно на склад LTL-перевозчика. Это позволяет пользоваться всеми преимуществами и ресурсами LTL-схемы, одновременно экономя топливо и удерживая издержки на низком уровне. Дополнительно преимущество заключается в отсутствии расходов, связанных с погрузкой/разгрузкой груза, а также его повреждением во время этого процесса. Кроме того, такая схема снижает вероятность потери или хищения груза, поскольку весь груз движется единым маршрутом и не разбиваются на части до тех пор, пока не достигнет склада в конечной точке маршрута.

http://www.fastrxmart.com buy tadacip