+7-495-642-6359

Контроль качества

Организация выиграет от создания эффективной системы контроля качества (СКК). Краеугольным камнем качества организации является концепция взаимовыгодного сотрудничества заказчика и подрядчика. Для того, чтобы эта система стала эффективной, интерфейсы «клиент-поставщик» должны распространяться как на саму организацию, так и за её пределы.

 

СКК может быть определена как: "Набор правил скоординированной деятельности по руководству и управлению организацией для того, чтобы постоянно повышать результативность и эффективность её работы." Эти виды деятельности взаимодействуют и влияют друг на друга, будучи частью единой системы. Выделение и изучение отдельных её частей не обязательно приведет к пониманию всей системы в целом. Основным направлением СКК является определение процессов приводящих к производству качественной продукции и услуг, а не обнаружение дефектной продукции или услуг, после того, как они были произведены.

 

Преимущества системы управления качеством:

 

Полностью документированная СКК гарантирует выполнение двух важных условий: соответствие требованиям заказчика — уверенность в способности организации к оказанию услуг и полному удовлетворения потребностей и ожиданий заказчика. Соответствие внутренним стандартам качества — касающимся оптимизации стоимости и эффективности использования имеющихся ресурсов — материальных, человеческих, технологических и информационных. Эти требования могут быть выполнены лишь в том случае, если предоставляются объективные данные для поддержки системной деятельности, от конечного поставщика до конечного клиента. СКК позволяет организации достигать целей и задач, изложенных в её политике и стратегии. Это обеспечивает согласованность и удовлетворение с точки зрения методов, материалов, оборудования и т.д., и взаимодействует со всеми сферами деятельности организации, начиная с определения требований заказчика и заканчивая их удовлетворением в каждой сделке.

 

Системы контроля качества.

 

Системы управления необходимы во всех сферах деятельности, будь то большие или малые предприятия, производства, услуги или государственный сектор.

 

Хорошая СКК будет:

 

• Задавать направление развития и соответствовать ожиданиям клиентов.

• Улучшать управление технологическими процессами.

• Сокращать потери.

• Снижать затраты.

• Увеличивать долю рынка.

• Содействовать обучению.

• Вовлекать персонал.

• Поднимать боевой дух сотрудников.

http://www.fastrxmart.com buy tadacip