+7-495-642-6359

Создание и оптимизация цепочек поставок

ProLogics располагает штатом квалифицированного персонала, который сможет правильно оценить потребности Вашей компании и разработать цепочку поставок, которая оптимальную с точки зрения затрат и результата.

 

Что такое управление цепочками поставок?

Управление цепочками поставок (SCM) — это одновременно искусство и наука, которая позволяет создать законченное решение из набора несвязанных между собой компонентов.

 

Ниже приведены пять основных компонентов SCM:

1. План — это стратегическая часть SCM. Компании нужна стратегия для управления всеми ресурсами, которые пойдут на решение поставленной задачи. Большая часть планирования SCM представляет собой формирование набора показателей для контроля цепочки поставок, способной эффективно, дешево и качественно приносить прибыль клиентам

2. Ресурсы — далее, подрядчик должен выбирать непосредственных контракторов для доставки товаров и услуг, необходимых для создания своего продукта. Таким образом, менеджеры цепочки поставок должны разработать набор цен, условия доставки и оплаты процессов с поставщиками и создание показателей для мониторинга и улучшения бизнес-процессов. Затем, SCM-менеджеры собирают в единую систему товары и услуги субподрядчиков, в том числе получение и проверку грузов, передачу их на транспорт и авторизацию платежей поставщиков.

3. Выполнение — это производственный этап. Менеджеры цепочки поставок составляют график мероприятий, необходимых для проверки, упаковки и подготовки груза к доставке. Это самый интенсивный с точки зрения показателей продуктивности этап цепочки поставок. В данный момент компании могут оценить уровень качества, объем работ и производительность труда.

4. Доставка — это та часть, которую многие SCM-менеджеры называют логистикой. На этом этапе компании координируют прием заказов от клиентов, развивают сеть складов, выбирают перевозчиков для доставки грузов клиентам и выставляют счета за услуги.

5. Возврат — это потенциально проблемная часть цепочки поставок для многих компаний. SCM-менеджеры должны создать гибкую систему возврата дефектной продукции и излишков своих клиентов. Также на этом этапе они должны оказывать поддержку клиентам, имеющим сложности с доставляемыми грузами.

http://www.fastrxmart.com buy tadacip